Новости
- 27.12.2013
- Мотоциклы в России в начале XX века.
-
Мотоциклы в России в начале XX века.
Прибытие мотоциклетной роты. 1915 г.Я несколько раз писал про автомобили в Российской империи, но в силу дороговизны обслуживания автомобили массовыми не были, чего нельзя сказать о мотоциклетах. Их было реально много. Мотоцикл могли себе позволить не только инженер или чиновник, но и рабочий.
----------------------<cut>----------------------
2. На Ходынском аэродроме. 1914 г.
3. Поручик Голубятенков с мотоциклом Индиан, на котором он занял второе место в пробеге на 1200 км. 1912 г.
4. Дети на Харлее. 1914-1917 гг.
5. Санитарно-Автомобильный Отряд Всероссийского Земского Союза. Мотоцикл Харлей. 1915 г.
Генерал-майор В. И. Воейков (на мотоцикле) во время посещения мотоциклетной команды, расквартированной в ставке императора Николая II. 1915-1917 гг.
Броневики ОСТИН. 1914-1916 г.
Зимой в Тарнополье. 1917 г.
Четыре байкера и Харлей на лыжах. 1914-1915 гг.
Почтовая карточка с войны. 1916 г.
Ещё одна мотоциклетная рота. 1916 г.Байкер — георгиевский кавалер . 1916 г.
На мотоцикле "Индиан". 1916 г.
Стрельба по вражеским уткам. 1915 г.
А это уже по вражеским аэропланам.
На фоне Руссо-Балта. 1916 г.
В таком снаряжении бездорожье не страшно. 1915 г.
Мототелега. 1916 г.
Мотоцикл "Скот" из состава самокатной роты. 1915 г.
Русский корпус во Франции. 1916 г.
Мотоцикл "Нортон" на испытаниях. 1913-14 г.
Мотоциклисты в гостях у автомобилиста. Конец 1890-х начало 1900-х г
Нижний чин 7-й учебной мотоциклетной роты РИА. 1914 г.
Донские казаки, чины самокатной роты
Полевая авторемонтная мастерская русской армии. 1915 г.
Весьма бравые прапорщики автомобильной роты Российской Императорской Армии. 1916 г.