Новости
- 13.02.2014
- Первый раб на галерах и все-все-все.
-
Первый раб на галерах и все-все-все
Пишет kolobok1973: источник
Четыре часа сегодня провела на той самой монархической выставке в Манеже, и провела бы больше, если бы не пробила полночь, и толпу не стали бы рассеивать, подгоняя к выходу. Сходите, граждане. Это мега*****, такого вы больше не увидите. Словите немало лулзов. Если у вас здоровая психика и отменное чувство юмора, то идти нужно. А ещё если вы хорошо знаете историю, ибо неискушённому зрителю такая вампука может устроить повреждение в мозгу:).Думаете, Колобок идиот? Думаете, он три часа мёрз на морозе в хвосте огромной очереди? Ага, щаз.
----------------------<cut>----------------------Спасибо любимым друзьям — Колобок, миновав сотни закоченевших обывателей и изобильных ментов, гордо прошагал без очереди с большим бейджиком "Участник" во всё пузо. Колобок блатной, ага. Друзья прекрасно знали, что кроме глума, ничего из-под пера "участника" не выйдет, и тем не менее. Кстати, тем, кто соберется — метод "в Политбюро не дураки сидят — ночью полетим" не проканает, толпа толпится до полуночи, только что не штурмует Манеж.
Войдя в Манеж, сразу угодила носом в чьё-то объёмное пузо в рясе — мой любимый священник отец Никон Белавенец троекратно и звонко облобызал меня в щёки, подметя мне физиономию ароматной бородой. Вот это встреча! У отца Никона на животе бейджик круче, чем у меня — там написано красными буквами "Организатор".
— Каким ветром? — поинтересовался батюшка, скосив глаза на мой бейджик "Участник".
— Поглумиться зашла, — говорю, — зачем же ещё? Чисто поржать.
— Кстати, спасибо за приятные комментарии к фильму, — говорит батюшка. — Хорошо, что его всё-таки показали без купюр. Эх и взбаламутили мы!... Такого количества злобы я давно не чувствовал. А Гербер-то, Гербер-то!!!! Вот он, концентрированный портрет той стороны, хрестоматия просто!Батюшка, разумеется, имеет в виду новый фильм "Белый дом. Чёрный дым", одним из достойнейших героев которого он стал, и его последующее обсуждение. Поговорили про фото, видео и другие документальные свидетельства, сказали ещё комплиментов друг другу, на прощание опять троекратно облобызались (батюшка очень любвеобилен сентиментален) и я пошла смотреть "выставку".
Думаю, вы про этот памятник патриаршей мысли (официальный организатор выставки — Московская Патриархия) преизрядно наслышаны, но отнюдь не все из вас смогут убедиться во всем воочию, поэтому вот вам небольшой фоторепортаж с комментариями. Постараюсь воспроизвести самые жЫрные фрагменты.
Выставка начинается с той самой чудотворной Костромской иконы, которой инокиня венчала слабоумного Мишеньку на царство — к ней стоит длиннющий хвост из баб в платочках и прочего люда, этакий коллективный портрет избирателя "Единой России". Часть тёток в платочках ползёт к иконе на коленях, а очередь, собственно, состоит из жаждущих приложиться к иконе. Облизав икону, тётка в платочке жопой кверху отползает, уступая место другим. Впрочем, икону облизывать необязательно, но подивиться на такое диво дивное — апофеоз мракобесия и идиотизма — стоит.
Экспозиция очень большая, если смотреть все фильмы (там четыре больших кинозала где крутят несколько тематических слайд-шоу — армия и флот, культура, технические достижения и индустрия и т.д.) и читать все электронные информационные стенды, то можно провести там полдня.
Есть несколько аляповатых инсталляций, например, пожар Москвы в Смутное время или "реконструкция" (больше похожая на декорацию к уличному раёшнику) палат 17 века. А вот эта канистра, занявшая почетное место среди экспонатов, очевидно, призвана указывать на генерального спонсора экспозиции, гггггг:))
История Церкви и её взаимоотношения с государством — отдельный раздел, сквозным образом проходящий через всю хронологию выставки. Вот, например, обстоятельства отказа принять православие графом Вальдемаром, проходившего кастинг на роль супруга царевны Ирины — "Я сам грамотен лучше всякого попа, Библию прочел пять раз и всю её помню!" Или, скажем, весьма своеобразная оценка последствий петровских реформ для державно-церковной симфонии:
В кинозалах кажут кино — ролики познавательные и почти идеологически нейтральные, если не считать основного лейтмотива "Россия — Родина слонов". Ну тут, собственно, ничего страшного, главный трэш не в этом
Каждому монарху посвящен отдельный стенд "достижений" — что при той или иной царствующей особе в России появилось нового. Вот, например, при первом Романове на Руси поменялось времяисчисление, которое, оказывается, "существенно отличалось от современного — сутки стали делиться на ночные и дневные часы, в зависимости от восхода и захода солнца". Надо полагать, что до воцарения Романовых Земля вокруг Солнца не вращалась, и дней и ночей не было. Или, например, царствование Михаила Феодоровича ознаменовалось выражением "без дураков" — видимо, употреблялось, когда царь выгонял из своих палат бояр и оставался один. Высшим достижением царствования Феодора Алексеевича стало появление балалайки и тульского пряника.
Вот одно из достижений последнего Романова — первый в России "трезвеватель". Обратите внимание на формулировку его благороднейшего предназначения!
Среди "достижений" каждого монарха — демографический рост населения(лично способствовали? "быки-производители"?) и приращение территорий в результате войн и освоения Сибири (кстати, это большой иносказательный плевок постсоветским руководящим ублюдкам, просравшим Советский Союз и промотавшим пол-России)Главный трэш экспозиции — сквозная рубрика "Воры, самозванцы, бунтовщики, предатели". Сюда попадают все без исключения творцы российской истории, одним своим существованием мешавшие монархической благодати и благорастворению воздусей.
Стенька Разин (не удостоившийся от устроителей экспозиции полного имени) — банальный вор и насильник, а Емельян Пугачёв (странно, почему тогда уж не "Емелька"?...) — всё то же самое, но ещё и масон (странно, почему не "жЫдомасон").Настенные электронные стенды вполне приличные — там просто календарь событий, не только политических и военных, но и множество фактов гражданской и общественной жизни, что и когда в России впервые появилось и т.д. А вот напольные электронные стенды — основная масса посетителей толпится вокруг из них, пытаясь что-то прочесть из-за плеча впереди стоящего — вот это главный разгул маразма. Зацените содержание:
К чести публики, стенды подвергались аццкому охаиванию — люди плюются и шумно возмущаются, мол, на каких идиотов это рассчитано? Нас что, за дураков держат? Особенно сильно народ взрывается, дойдя до фраз типа "Это была не крестьянская война, как потом идеализировали движение Разина, а жестокий разбой и грабёж". Один дядька громко требовал, типа, "а подать сюда организаторов", на что его жена саркастически усмехалась, мол, ты ещё жалобную книгу попроси.
— Они решили, что уже оболванили народ настолько, что он любую херню проглотит??? — шумел мужик. — Лоботомию, суки, сделали?? Вот хрена вам лысого!Такой же ропот — у стендов с декабристами, которые, оказывается, не просто масоны, а именно таки жЫдомасоны (отдельный стенд смакует связь бунтовщиков-декабристов с тайным обществом "Херут"):
Обратите внимание — главная цель, разумеется, революция, ну и "разделение России на несколько держав" (в пандан к этому так и просится новый законопроект думцев о "пиздеже про сепаратизм":))) Зацените слог: "Декларируя, а зачастую и искренне исповедуя высокие цели освобождения народа,декабристы готовы были ввергнуть Россию в кровавый хаос смуты"!
Ну и, разумеется, все смутьяны и изменщики — непременно пьяницы, картежники и вообще растленные личности. Кто ещё может посягать на самодержавие?
Первые народовольцы, Александр Ульянов, первые марксистские кружки недвусмысленно объединены с Обществом "Друзей русской свободы" под звёздно-полосатым флагом — куда же без Госдепа-то, намёк более чем прозрачен. А Ленин, Троцкий, "эсэры-террористы" смешаны с думской буржуазной оппозицией и армейскими "генералами-предателями" — вали всех до кучи, Бог на небе узнает своих...
Каждый желающий может проверить свои исторические познания, нажимая кнопочки электронной викторины. Там 15 вопросов (я ответила правильно на 13). Особенно доставляет вопрос: "Кто из правителей первым сказал, что на службе государству он трудится, "как раб на галерах"?" Надо ли говорить, что практически все нажимают кнопочку "Путин", и получают по балде мешалкой, ибо высказывание сие принадлежало Николаю I?...Особый трэш — это подбор высказываний исторических персонажей, развешанных по стенам. Вот несколько самых жЫрных.
Эти два высказывания Александра II, пожалуй, могут служить эпиграфом ко всей экспозиции: "Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно" и "Все страны живут по законам, а Россия — по пословицам и поговоркам".
Вот две иллюстрации к портрету Алексея Михайловича (второе явно размещено в морализаторских